четверг, 2 августа 2012 г.

Активные летние он-лайны

Белая туника (#1054837)
"Cherry" by Anna Bell (#1055439)
Майка японская крючковая (#1055598)

Шармэль:
Мой процесс.
Кликните для просмотра
Макси- встречаем лето в максимальной длине (#1055553)
Продумываю варианты низа рукава. Ткань на подклад уже купила, на следующей недели надобно сшить :051:

Katarinka:
Девочки! Никто больше не вяжет?
Туника "Звезда" (#1054097)
У меня готовы перед и спинка, только вот низ стало почему-то фалдить при примерке...хотя набирала петли и столбики внизу вязала мЕньшим крючком, чем филейку...
Кликните для просмотра
еще главный ступор - рукава...ни разу не вязала крючком рукава с проймой...сижу вот, голову ломаю... :D

altair:
Кликните для просмотра . Кликните для просмотра . Кликните для просмотра . Кликните для просмотра . Кликните для просмотра
Сарафан от Костуровой (#1053858)

Светлячок:
Лето еще и кончиться не успело, а я закончила :D
Принимайте!
Кликните для просмотра Кликните для просмотра
Платье-туничка мне очень понравилась. Даже больше, чем мое первое. С нитками в нем я не очень, толстовато получилось.
Вобщем я в восторге! Очень приятное к телу и не жаркое.
Вязалось правда не быстро. Один мотив долго вяжется. Модельку слегка изменила.
Пляжная туника SUSANNA вязание 2008/8 (#1054683)

Evgenija Gr.:

Летняя маечка (#1054833)
Кликните для просмотра

Летние альбомы в каталогах сайта

"Белая симфония - ЛЕТО"
"Женские модели - ЛЕТО"
"Шапки, шляпки, береты - ЛЕТО"
"Летние топы и блузки"
И, конечно, "Купальники, парео, пляжная мода"

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

"Сабрина. Норвежские узоры и жаккарды" с/в № 1 2015 г.

"Сабрина. Норвежские узоры и жаккарды" с/в № 1 2015 г.