четверг, 21 марта 2013 г.

ИТОГИ конкурса Коллажи "Мой год на ФОРУМЕ"


Подошло к концу голосование по нашему традиционному конкурсу коллажей из рукодельных творений форумчанок.
Этот конкурс повод для гордости для тех, кто смог связать достаточное количество работ, чтобы получился коллаж, и зависти для таких маловяжущих, как я :p Их моих двух-трех работ достойный коллаж не получится априори :D
Пролетел еще один плодотворный творческий год, впереди новые вязалки и новые коллажи :030: . Поздравляем с обновками и победой в конкурсе :clap:

Место 1
Автор: Шармэль
Работа "Работы прошедшего года"
user posted image
Место 2
Автор: Изольда
Работа "Творческие итоги 2012 года"
user posted image
Место 3
Автор: Счастливая мама
Работа "Что мне 2012-ый принёс..."
user posted image
ПОЗДРАВЛЯЕМ победителей конкурса в теме: Коллажи "Мой год на ФОРУМЕ"

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

"Сабрина. Норвежские узоры и жаккарды" с/в № 1 2015 г.

"Сабрина. Норвежские узоры и жаккарды" с/в № 1 2015 г.