среда, 21 марта 2012 г.

ИТОГИ конкурса коллажей «Мой год на ФОРУМЕ»!


На нашем форуме огромное количество мастериц, которые могут связать много вещей за год (в отличе от некоторых :D я, например, вяжу максимум 2-3 :p ). Традиционно наши умелицы в конце года создают коллажи из своих работ, а мы радуемся, глядя на них в конкурсе. 2011 год не стал исключением :knit: :knit: :knit: Встречаем победителей конкурса Коллажи «Мой год на ФОРУМЕ» 2011 г.
Спасибо всем участникам за то, что подготовили такие замечательные коллажики и еще раз доставили нам удовольствие рассмотреть Ваши творения :o
Победители, принимайте поздравления :flowers1: :4u: :clap:
Место 1
Автор: Муришик
Работа «коллажик 2011″
user posted image
Место 2
Автор: Nadeya 
Работа «Мой 2011 вязальный год»
user posted image
Место 3
Автор: Счастливая мама
Работа «Мой год – 2011″
user posted image

Победителей поздравляем в теме: ФОТОКОНКУРС: коллажи «Мой год на ФОРУМЕ» 2011 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

"Сабрина. Норвежские узоры и жаккарды" с/в № 1 2015 г.

"Сабрина. Норвежские узоры и жаккарды" с/в № 1 2015 г.